Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Официальный интернет-магазин Panasonic продолжит работу в России на новой площадке под управлением нового оператора

07.09.2022

Оператором официального онлайн-магазина товаров японского бренда станет ООО «Еплаза» под руководством Антона Смирнова, ранее возглавлявшего направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России



7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России под новым именем EPLAZA. Оператором проекта выступает ООО «Еплаза». Сайт eplaza.ru сохранит ассортимент официального онлайн-магазина бренда в России и предоставит возможность выбрать и приобрести оригинальную технику японского производителя, аксессуары и запчасти для товаров Panasonic. На площадке российские онлайн-покупатели могут приобрести более 1000 наименований продуктов бренда - аудиотехнику, включая товары Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья. Также в планах онлайн-ритейлера выход в новые товарные ниши: так, в ближайшее время покупателям магазина станут доступны ранее широко представленные на российском рынке и полюбившиеся покупателям телевизоры, мультиварки и стиральные машины Panasonic, которые были недоступны для продажи в России последние несколько лет.

На сайте будет действовать бонусная программа Club Panasonic. Накопленные ранее в рамках программы лояльности для онлайн-покупателей официального интернет-магазина оригинальной техники Panasonic eplaza.panasonic.ru баллы сохранятся за участниками программы. Их можно будет использовать для получения скидки при заказе и накапливать за покупки на новой площадке eplaza.ru. На старте работы магазина участники программы лояльности смогут воспользоваться сразу несколькими специальными предложениями ритейлера.

В планах компании дальнейшее развитие онлайн-магазина и расширение ассортимента и сервисов до уровня тематического широкопрофильного маркетплейса японских товаров. Виртуальная витрина предложит покупателям близким по ориентирам к существующей лояльной базе потребителей товаров Panasonic разделить такие ценности как традиционное японское качество, внимание к деталям, непрерывное стремление к совершенствованию, лаконичный дизайн, уважение и ответственность. В настоящее время онлайн-ритейлер проводит сессию переговоров с поставщиками товаров японских брендов.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru


Источник:  Пресс-служба Panasonic


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии